Я прикуриваю сигареты спичками Фэско, спасибо нашему городу Череповцу. Когда же по квартире разбросано восемь разных зажигалок.
Курю я раз, но зато так, что потом идет никотиновое отравление, а потом на две недели я забываю про пачку.
Вечером на кухне работает телевизор, и из-за временного предсессионного затворничества мы сталкиваемся в мамой на кухне: она думает о своем , а я думаю, почему мы никогда не разделяли одно простое слово доверие на двоих. Никто из нам не смотрит на телевизор .
Моя комната похожа на мастерскую и вся в говне, она стала очень уж обезличенной. Все стены голые и пол в дерьме, которое уже нужно отбивать с боем скребком. И ни одного художественного нового альбома за последние полгода .
Два психолога , которые не подошли, и все друзья заграницей. Я слышу свой голос только глубоко вечером, когда здороваюсь с мамой после её работы . А очень хочется с кем-нибудь поговорить, груз прочитанного и услышанного давит неимоверно.
Знакомство с новыми словами -насилие и изнасилование. Пожалуй, после такого люди должны меняться. Не факт, что я извлеку из этого что-то. Впрочем, забыть это я тоже не смогу .
Виан и Жан Жене неимоверно повлияли на стиль этой записи. Когда же я перестану кого-то имитировать .
Очень хочу рисовать цветы. Теперь я понимаю Мане.